+7 (495) 722-22-92
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Реставрация автомобилей

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Реставрация автомобилей

Уважаемые клиенты, автоателье «АвтоБиография» представляет услугу по реставрации автомобилей. Наша компания имеет многолетний опыт реставрации как ретро, так и эксклюзивных автомобилей. В данном разделе Вы узнаете об этапах реставрации автомобиля, и мы очень надеемся, что эта информация поможет Вам в принятии решения.

Этапы реставрации автомобиля:

Этап 1. Разборка ретро автомобиля и демонтаж оборудования.

Наши специалисты осуществляют полную разборку разборки автомобиля и демонтируют оборудование, сверяют комплектацию с каталогами ретро автомобилей и другими литературными источниками. Затем составляется список деталей, которыми необходимо дополнить комплектацию авто. После демонтажа и разборки машины мы тщательно очищаем кузов и детали. Процесс очистки и удаления ржавчины и старой краски зависит от различных факторов и может быть ручным, химическим или механическим. Соответственно, возможно использование различных абразивных материалов.

Этап 2. Изготовление и ремонт элементов кузова.

Опытные специалисты учитывают все сложности процесса проведения жестяных работ во время реставрации. Если оригинальная деталь повреждена незначительно, можно провести локальный ремонт по щадящей технологии, что часто бывает необходимым, учитывая возраст металла. Если восстановить деталь невозможно, или она отсутствует, необходимо изготовить ее по оригинальным чертежам. Мы производим восстановление всех стеклопластиковых деталей, которые присутствуют в оригинальной конструкции авто, либо осуществляем покупку недостающих. Возможно также самостоятельное изготовление копии детали в случае согласия заказчика.

Этап 3. Реставрация шасси ретро авто.

Этот этап очень важен, так как рама часто представляет собой основу для крепления кузова и агрегатов. Это связано со спецификой конструкторских разработок прошлого. Шасси автомобиля представляет собой законченную конструкцию с уникальными для каждой модели характеристиками. Прежде всего, необходимо выявить все дефекты рамы (трещины, микротрещины, искажения геометрии, изгибы). Специалисты сверяют геометрические размеры рамы с заводскими чертежами. При проведении работ учитываются требования сохранения оригинальной конструкции авто и современные нормы безопасности. Если существует необходимость усиления конструкции, следы современных работ тщательно маскируются. После восстановления «скелета» авто мы приступаем к реставрации других узлов и агрегатов шасси.

Этап 4. Окрасочные работы.

Для того, чтобы получить наилучший результат при реставрации авто, окраска производится с учетом всех современных технологий. Используются аутентичные или современные материалы для лакокрасочного покрытия. Хорошо отреставрированное авто будет заметным и притягательным. Важную роль в привлекательности автомобиля играют правильно проведенные малярные работы. Мы производим окраску кузова в специальной покрасочно-сушильной камере, что обеспечивает близкое к заводскому качество, а хорошо подобранный краскопульт и выверенный угол нанесения краски обеспечивают ровное нанесение пигмента и лака, отсутствие подтеков и шагреней. Постоянный тщательный контроль качества во время проведения малярных работ позволяет добиться блестящих результатов.

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

На данном этапе специалисты проводят работы с тормозной системой, подвеской автомобиля, системой охлаждения, рулевым управлением, бензобаком. Работы по этому этапу начинаются с момента поступления автомобиля к специалистам. Часто эта работа внешне является незаметной. Но из мелочей складывается общая положительная картина. Как минимум треть всего времени реставрации тратится на ремонт этих агрегатов и узлов. Прежде всего, осуществляется восстановление тормозной системы. Качество проведенных работ по ремонту и восстановлению деталей подвески и работы рулевого управления позволит добиться четкой и слаженной работы антикварного авто.

Важной составляющей процесса реставрации является настройка и ремонт карбюратора. От точности проведения этой работы зависят ресурс, показатели и четкая работа двигателя, а также общее восприятие проведенных реставрационных работ.

Что касается покрышек, мы предлагаем использование двух комплектов шин: современные — для обычных выездов на ретро автомобиле, и оригинальные — для участия в выставках.

Этап 6. Капитальный ремонт коробки передач и двигателя.

Этот этап является очень ответственным. Наши специалисты осуществляют ремонт двигателя и КПП по Вашему техническому заданию, максимально тщательностью подбирая (либо изготавливая) все необходимые для полноценного восстановления детали. Во время реставрации двигатель переводят на современное топливо.

Этап 7. Проведение гальванических работ при восстановлении деталей авто.

Хромирование – это один из самых необходимых и трудоемких процессов гальванотехники. Старинные автомобили имеют большое количество хромированных деталей, которые со временем портятся и теряют внешний лоск. Для того, чтобы новое хромированное покрытие прослужило долго, нужно провести качественную предварительную подготовку поверхности детали: удалить старое покрытие, очаги коррозии, осуществить ремонт коррозионных трещин и кратеров, отшлифовать и отполировать поверхность. Наши специалисты могут осуществить хромирование деталей гальваническим способом (медь-никель-хром) или бюджетными современными способами.

Этап 8. Реставрация салона ретро авто.

Этот этап предполагает ремонт и обновление деталей интерьера ретро автомобиля: спинок сидений и подушек, кожаных изделий, дверных карт, боковых панелей, напольных покрытий. Работы можно производить в полном соответствии с оригиналом или согласно личным пожеланиям заказчика. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками кожи и велюра. До начала работ эскизный проект согласовывается с клиентом, затем мы приступаем к выполнению работ по восстановлению салона.

Этап 9. Изготовление и ремонт электропроводки.

Для изготовления жгута электропроводки ретро автомобиля, который реставрируется, мы используем материалы, соответствующие проводке машины по цвету, сечению проводов. Благодаря этому после реставрации машина будет готова выдержать даже самую строгую критику, и при этом будет обладать значительной коллекционной ценностью. Для тех клиентов, которые планируют часто эксплуатировать автомобиль, мы можем добавить пакет таких современных опций, как аудиосистема, камера заднего вида, кондиционер, подогрев сидений и т.п. Все современные системы будут стилизованы под концепцию дизайна вашего авто.

Этап 10. Комплектация автомобиля недостающими деталями.

Мы имеем возможность заказа запчастей из Европы и Америки. Надежные поставщики обеспечивают нас необходимыми деталями. Также мы тесно сотрудничаем с многочисленными магазинами, клубами, музеями, часто оказывающими содействие в поиске необходимых для полноценной реставрации авто недостающих деталей. Это может быть радиатор или целый двигатель, эмблема или автомобильный колпак.

Этап 11. Сборка ретро-авто и испытания.

После окончания сборки автомобиля мы в обязательном порядке проводим пробные заезды с последующим устранением обнаруженных проблем или неполадок. После испытаний автомобиль моется, полируется и ожидает счастливого обладателя. В случае необходимости, мы также осуществляем дальнейшее регулярное сервисное обслуживание восстановленных автомобилей.

Если во время реставрации перед нами стоит задача изменения конструкции автомобиля (установка современных узлов и агрегатов), мы сотрудничаем с Научно-исследовательским институтом безопасности дорожного движения и прочими проектными и разрешительными организациями по вопросам возможности внесения данных изменений.

Ford Mustang Coupe 1969 г.
  • Стадия: работа завершена
  • Марка: Ford
  • Модель: Mustang
  • Год выпуска: 1969

Ford Mustang Coupe 1969 г.

Ford Mustang Coupe 1969 г, двигатель 351, мощность 335 л.с. Цель проекта - реставрация автомобиля.
Ford Mustang 1969 FastBack 428 CobraJet
  • Стадия: в работе
  • Марка: Ford
  • Модель: Mustang
  • Год выпуска: 1969

Ford Mustang 1969 FastBack 428 CobraJet

Летом 2016 года из США был привезен в наш техцентр для реставрации Ford Mustang FastBack 428 CobraJet 1969 года. Автомобиль оснащен 7-литровым бензиновым двигателем класса V8, который когда-то стоял на гоночных болидах Ford, участвующих в американских автогонках серии NASCAR.

Ford Torino
  • Стадия: работа завершена
  • Марка: Ford
  • Модель: Torino
  • Год выпуска: 1975

Ford Torino

FORD TORINO 1975 г. Прибыл из США в августе этого года. Данный автомобиль оснащён двигателем 351CJ-4V, V-8, рабочим объёмом 5,8 литра и мощностью в 248 л.с. максимальный крутящий момент 420 Н.м на 3600 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км всего за 6,8 секунды.

Ford Mustang 1969 FastBack 351 MACH1
  • Стадия: работа завершена
  • Марка: Ford
  • Модель: Mustang
  • Год выпуска: 1969

Ford Mustang 1969 FastBack 351 MACH1

ФОРД МУСТАНГ 1969 года, фастбэк, привезен из США в мае 2016 года. Двигатель 351 5.8 литра, 425 л.с. Цель реставрации - полное восстановление кузова, интерьера салона, двигателя и деталей подвески.

Jaguar XJ12
  • Стадия: работа завершена
  • Марка: Jaguar
  • Модель: XJ12
  • Год выпуска: 1978

Jaguar XJ12

Данный автомобиль оснащён двигателем Jaguar W12 мощностью 313 л.с, с крутящим моментом 450 Н.М. Рабочий объём данного автомобиля 5343 см3. Так же автомобиль оснащён автоматической 3-х ступенчатой коробкой передач.

Buick Riviera
  • Стадия: работа завершена
  • Марка: Buick
  • Модель: Riviera
  • Год выпуска: 1971

Buick Riviera

В мае этого года наша компания «Автобиография» окончила реставрацию ещё одного автомобиля. Это Buick Riviera 1971 года выпуска. После полной реставрации автомобиля, было принято решение окраса данного автомобиля в красный цвет в сочетании с бежевой виниловой крышей.