+7 (495) 722-22-92
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ford Mustang 1969 FastBack 428 CobraJet

  • Марка: Ford
  • Модель: Mustang
  • Год выпуска: 1969
001

Летом 2016 года из США был привезен в наш техцентр для реставрации Ford Mustang FastBack 428 CobraJet 1969 года.

Автомобиль оснащен 7-литровым бензиновым двигателем класса V8, который когда-то стоял на гоночных болидах Ford, участвующих в американских автогонках серии NASCAR. Двигатель обладает мощностью в 375 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 190 км/ч. Ford Mustang FastBack 428 CobraJet выпускался менее 2–х лет и всего было произведено 1356 таких автомобилей. В машине устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а именно: 610 Нм при 3400 об/мин.

Технические характеристики

  • Двигатель: 7030 см3 V8
  • Мощность: 375 л.с.
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,1 сек
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1601 кг
  • Посадочных мест: 4
  • Расход топлива: по городу 23,6 л на 100 км, по трассе 15,6 л на 100 км

Галерея

001002003004

Порядок выполнения работ

  1. Начало работ 17 Апреля 2017 года. Планируемое окончание - конец октября 2017 года.

    Будут произведены следующие работы:

    1. Полная разборка автомобиля.
    2. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
    3. Полное восстановление элементов кузова.
    4. Покраска.
    5. Сборка.
  2. Так Мустанг будет выглядеть после реставрации. Он будет покрашен в голубой цвет, салон будет изготовлен из бежевой кожи наппа.

  3. В ходе дефектовки двигателя были проведены следующие работы:

    1. Демонтаж навесного оборудования
    2. Первичная диагностика навесного оборудования (генератора, стартера, насоса ГУР, компрессора кондиционера) с целью определения возможности ремонта
    3. Разборка двигателя
    4. Разборка коробки передач
    5. Предварительная очистка отдельных узлов
    6. Диагностика узлов силового агрегата
    7. Изучение ГБЦ по серийным номерам и замеры геометрии каналов с целью определения возможности её использования в доработанном силовом агрегате

    По результатам первичной диагностики навесного оборудования была необходимость проведения следующих процедур:

    1. Профилактический ремонт стартера и генератора
    2. Ремонт насоса ГУР
    3. Диагностика компрессора кондиционера

    По результатам диагностики двигателя была выявлена необходимость проведения следующих процедур:

    1. Расточка блока цилиндров под ремонтный размер, хонинговка зеркал цилиндров
    2. Ремонт и балансировка коленвала
    3. Восстановление соосности коренных шеек блока цилиндров и распределительного вала
    4. Очистка масляных каналов в блоке цилиндров и коленвалу
    5. Замена маслонасоса
    6. Очистка рубашки охлаждения в блоке цилиндров и ГБЦ
    7. Ремонт направляющих втулок клапанов, ремонт седел клапанов
    8. Восстановление привалочной плоскости ГБЦ и блока цилиндров
    9. Опрессовка ГБЦ
    10. Замена гидрокомпенсаторов, штанг и коромысел клапанов
    11. Замена привода ГРМ
    12. Замена термостата и насоса охлаждающей жидкости

    По результатам диагностики коробки передач была выявлена необходимость проведения следующих процедур:

    1. Замена фрикционов и нажимных пластин сцеплений
    2. Замена тефлоновых уплотнительных колец гидроклапанов
    3. Замена игольчатых подшипников валов
    4. Замена вакуумного клапана
    5. Ремонт привода выбора передач

    Дефектовка и изучение узлов и агрегатов двигателя показала возможность достижения показателей в 450-500 л.c. после проведения всех вышеуказанных процедур. Для достижения вышеуказанных характеристик помимо необходимых ремонтных процедур будет проведен следующий комплекс работ:

    1. Замена и балансировка шатунно-поршневой группы
    2. Замена распредвала
    3. Доработка системы впуска и выпуска с заменой отдельных узлов
    4. Доработка ГБЦ
    5. Доработка газораспределительного механизма
    6. Увеличение производительности системы питания и установка более производительного карбюратора
    7. Доработка системы смазки двигателя
    8. Замена системы зажигания
    9. Настройка систем подачи топлива и зажигания
    10. Установка согласованных с заказчиком декоративных клапанных крышек и корпуса воздушного фильтра «Cobra»
    001 002 003 004 005 006
  4. Полная разборка кузова с демонтажом всех агрегатов салона и железа. Подготовка к пескоструйной обработке кузова.

    001 001 001 001 001 001 001
  5. Кузов полностью разобран. Производится выравнивание его геометрии на стапеле и подготовка к пескоструйной обработке.

    001 002 003 004 005 006 007 008 009
  6. Кузов после пескоструйной обработки. Процесс занял 12 часов. Переход к сварочным работам по кузову, необходимо вварить полы, заварить поврежденные участки и т.д. Сварочные работы по плану продлятся месяц.

    001 002 003 004 005
  7. Автомобиль проварен по кругу. Вварены необходимые новые элементы кузова. Швы загерметизированы герметиком. Затем днище покрыто антигравием. Каждый элемент кузова подвергнут пескоструйной обработке (см. переднее крыло). Время работы с одним элементом – приблизительно 1 день. Автомагнитола фирмы AudioVox 1969 года, сделана в Японии, кассетная. Мы восстановим ее переднюю панель, но она будет управлять другой магнитолой, установленной в бардачке.

    001 002 003 004 005 006 007
  8. 001 002 003
  9. Кузов автомобиля покрыт жидкой шпаклевкой. Скоро будет проведена окраска.

    001 002 003 004 006
  10. На Мустанг 428 Cobra Jet будет установлен комплект спортивной подвески на базе амортизаторов типа Койловер. Он представляет из себя амортизатор с возможностью регулировки жёсткости и пружину на винтовой втулке, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля, за счёт сжатия пружины. Амортизатор и пружина представляют собой единое целое и устанавливаются на автомобиль в качестве замены штатных компонентов. Основным назначением койловеров является занижение подвески автомобиля, тем самым улучшая его внешний вид и поведение на дороге. Все элементы подвески будут заменены, подвеска произведена для Мустанга 1969 года.

    001 002 003 004
  11. Начало сборки и установки подвески.

    001 002 003
  12. Начало окраски кузова. Тип краски Кенди. В этом случае так же куда без культовых исторических двух широких жемчужных полос через капот, крышу и багажник.

    001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014 015 016 017 018 019 020 021 022 023 024 025 026 027 028 029 030 031 032 033 034 035 036 037 038 039 040 041 042 043 044 045
  13. На двигатель будет установлен алюминиевый интейк и четырехкамерный карбюратор Edelbrock

    001 002 003 004