+7 (495) 722-22-92
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ford Mustang 1969 FastBack 351 MACH1

  • Марка: Ford
  • Модель: Mustang
  • Год выпуска: 1969
0065

ФОРД МУСТАНГ 1969 года, фастбэк, привезен из США в мае 2016 года.

Двигатель 351 5.8 литра, 425 л.с. Цель реставрации - полное восстановление кузова, интерьера салона, двигателя и деталей подвески.

Мощность двигателя будет увеличена до 500 л.с., путем установки новых распредвалов, впускного коллектора, карбюратора Holly 900. В интерьере салона будут использованы современные анатомические кресла с функцией памяти электропривода и подогревом, изменены конструкции и формы дверных карт, центральной консоли, установлены новая панель приборов, с карбоновой отделкой и неоновой подсветкой. Тормозная система будет полностью переделана на дисковые тормоза. Все детали подвески будут установлены новые. По кузову будут произведены работы по расширению арок, заднего спойлера, накладки порогов (аэродинамический обвес), спортивные зеркала. В реставрации автомобиля будут использоваться только оригинальные запчасти, соответствующие данной модели.

Галерея

0000000100020003000400050006000700080009001000110012001300140015001600170018001900200021002200230024002500260026_100270028002900300031003200330034003500360037003800390040004100420043004400450046004700480049005000510052005300540055005600570058005900600061006200630064006500660067006800690070

Порядок выполнения работ

  1. Начало работ 1 июля 2016 г. Полная разборка автомобиля, пескоструйные работы, снятие старого лакокрасочного покрытия.

  2. Окрас элементов двигателя.

  3. Капитальный ремонт двигателя Mustang Fastback 1969
    Дефектовка ДВС показала, что большинство трущихся деталей, имеют значительный износ. Состояние блока цилиндров требует проточки, а ГБЦ замене направляющих втулок и клапанов. Это не удивительно, двигателю 47 лет. Исходя из этого было принято решение, провести капитальный ремонт с заменой всех деталей двигателя.

  4. Капитальный ремонт кузова Mustang Fastback 1969
    Отпескоструенный и покрытый кислотным грунтом кузов автомобиля Mustang Fastback 1969 установлен на кантователь. Переходим к этапу восстановления деталей кузова пострадавших от коррозии. В конкретной ситуации произведена замена полов и фрагментов задних колесных арок. На полах выполнена прокатка в виде ребер плоскости.

  5. Головки блока цилиндров были отремонтированы, заменены на новые: направляющие втулки клапанов, впускные и выпускные клапана, а также маслосъемные колпачки. Установлены новые запчасти: коромысла, толкатели, клапана. Автомобиль комплектуется всеми новыми деталями, включая даже такие мелочи, как ручки управления печкой. Приобретен новый корпус фонаря бокового габаритного света, а также личинки дверей и спортивные замки на капот.

  6. На данном этапе производится подгонка зазоров деталей кузова и он будет готов для подготовки к покраске.

  7. Полностью уничтоженные коррозией кронштейны крепления бампера были изготовлены по аналогу.

  8. Детали подвески окрашены в черный акрил. Начат процесс установки новых деталей подвески на кузов автомобиля.

  9. Автомобиль покрыт выравнивающим грунтом, проводится финишная подготовка к окраске кузова.

  10. На кузов автомобиля нанесен финишный грунт перед окраской.

  11. Окраска кузова

  12. Кузов покрыт шумоизоляцией. Через несколько дней будет готов полный пошив салона.

  13. 14 Апреля 2017 года началась сборка Мустанга 1969 года Mach1. Автомобиль будет собран из полностью новых узлов и деталей. Двигатель и коробку перебрали полностью, заменили все детали на новые. Вся тормозная система - дисковая.

    001 002 003 004 005 006 007 008 009
  14. Установка двигателя в автомобиль и его первый запуск. Замер компрессии. Она как у нового мотора.

  15. Установка головного и заднего света, молдингов, шильдиков по кругу автомобиля.

    010 011
  16. Наши партнеры Компания "Империя выхлопа", 84956698514, 89258827249 в лице руководителя Александра изготовила и установила систему выхлопа специально под наши запросы и пожелания. Система выхлопа изготовлена из нержавеющей стали. Она собирается строго от передней части автомобиля до задней. Очень важно соблюдать тепловые зазоры и стараться проложить систему максимально близко к кузову, чтобы она не провисала и ее не сорвало на реалиях российских дорог. В данном автомобиле мы установили 2 глушителя сложного строения, чтобы добиться настоящего американского звука. За звук отвечает вся система, ( сечения трубы, толщина стенки трубы, глушитель, отводы. и т.д...) Поэтому очень важно понять какой должен быть конечный результат. В данном автомобиле выхлопные трубы не пересекаются и выхлопные газы не перемешиваются. Это придает более грубый и резкий звук, далее глушители делают свое дело. И на выходе получился настоящий американский звук.

    0059 0060 0061 0062 0063 0064
  17. Долгий период восстановительных работ закончен. Автомобиль готов к эксплуатации.

    0065 0066 0067 0068 0069 0070