+7 (495) 722-22-92
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Buick Riviera

  • Марка: Buick
  • Модель: Riviera
  • Год выпуска: 1971
12

В мае этого года наша компания «Автобиография» окончила реставрацию ещё одного автомобиля. Это Buick Riviera 1971 года выпуска.

После полной реставрации автомобиля, было принято решение окраса данного автомобиля в красный цвет в сочетании с бежевой виниловой крышей.

В процессе реставрации было выявлено неудовлетворительное состояние молдингов и было принято решение заменить их на аэродинамические рисунки в тон с виниловой крышей.

Дизайн интерьера салона был создан в африканском стиле с использование только натуральных материалов. (Африканский стиль напоминает нам о жарких странах и солнечном лете. Он отличается особой экзотичностью и минимализмом. Отличительной чертой стиля являются натуральные материалы и разнообразие тематических предметов декора. Интерьер в африканском стиле отлично подойдет тем, кто устал от урбанистического и сдержанного хайтека.)

На данном автомобиле, производителем, было использовано много хромированных деталей (включая колесные диски) что предавало автомобилю брутальный вид. За длительное время эксплуатации данные элементы кузова пришли в негодность и было принято решение о перехромирование данных деталей. Бампера были полностью очищены и перехромированы, а с передним бампером мы решили произвести кардинальные изменения. Центральную стрелку, разделяющую решётку радиатора, полностью удалили, оставив только брутальную на наш взгляд решётку, что предало автомобилю более агрессивный вид.

Детали подвески тоже прошли полную реставрацию. Была произведена замена рычагов, тяг, вообщем всех элементов подвески, нуждающихся в нашем вмешательстве. Так же элементы подвески были отпескоструины и окрашены в чёрный и красный глянец. Такие части подвески как сайленблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники были заменены на новые, оригинальные.

И на конец хотим Вам рассказать о самом важном этапе, это двигатель. Мы установили 455 мотор, объёмом 7 458 см3, мощностью 420 л.с. Это V8!!! Двигатель прошёл полный капитальный ремонт, на него был установлен более надёжный и мощный распредвал. Это было сделано для увеличению мощности и динамики автомобиля. Так же нами был установлен масляный насос повышенной производительности. Для достижения максимального результата было принято решение о установке тюнингово впускного коллектора и 4-х камерного карбюратора фирмы Edelbrock. Карбюратор был откалиброван для обеспечения максимальной производительности. Таким способом мы добились мощности около 420 л.с.

В итоге мы получили уникальный экземпляр, который совместил в себе классику того времени, вечную брутальность и современную мощность.

Галерея

12345B6B6_1B7B8B_10B_11B_12B_13B_14B_15B_16

Отзыв заказчика

comment

Отзыв Бьюик Ривьера

Сейчас, когда я пишу эти строки благодарности, я испытываю абсолютное счастье, конечно оно пройдет, но мне приятно наслаждаться этим днем. Сегодня, после 8 месяцев работ, мне отдали мой автомобиль Бьюик Ривьера 1971 г. Все началось год назад с желания обладать американским мускул каром семидесятых. Автомобиль был приобретен в Питере, с убитым мотором, коробкой, ходовой, салоном. Кузов был в хорошем состоянии. Автосалон «Автобиография» во главе с Янчуком Александром дал новую жизнь автомобилю. Были полностью перебраны двигатель, коробка, электрика, ходовая, музыка, полностью переделан салон под мои запросы (сутенерский стиль). Мощность повысили до 450 л.с. путем установки нового впускного коллектора и более «расходного» карбюратора. Ощущения от вождения колоссальные и, когда при трогании с места шлефует асфальт, все счастливы. Новых, редких, красивых проектов Вам!

Спасибо Александру
И Автобиографии
Шорников Дмитрий
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
15.07.16 г.